Капитальный ремонт и переборка винтовых блоков.
Винтовой блок – это основной элемент любого винтового воздушного компрессора, и если блок вышел из строя, то дальнейшая эксплуатация компрессора уже не представляется возможной. Как правило, проблема решается либо за счет замены отработавших свой ресурс комплектующих (чаще всего речь идет о подшипниках или сальниках), либо путем проведения полноценного ремонта с полной переборкой всех элементов. Специалисты нашей компании имеют многолетний опыт по ремонту винтовых блоков различных производителей, что позволяет нам гарантировать предоставление профессиональных услуг в этой области по относительно невысоким ценам.
Компания ПрессАэр предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту воздушных компрессоров на действительно привлекательных условиях:
Мы готовы взять на ремонт винтовой блок вне зависимости от марки компрессора и сложности работ;
Демократичные цены;
В качестве запчастей используются только проверенные комплектующие с гарантией производителя;
Все работы осуществляются высококвалифицированными сервисными инженерами, которые имеют многолетний опыт работы в области ремонта компрессорного оборудования;
На каждый отремонтированный винтовой блок от нашей компании вы получаете полноценную гарантию. А при своевременном обслуживании и надлежащем уходе срок службы восстановленной винтовой пары может в разы превышать гарантийный период, озвученный производителем оборудования.
При желании, инженеры нашей компании готовы оперативно выехать непосредственно на предприятие для проведения диагностики или оценки объема предстоящих работ. После обсуждения всех нюансов принимается решение о том, где же лучше всего производить ремонт - на месте или в нашем сервисе;
Услуги предоставляются, как юридическим, так и физическим лицам.
Телефон для связи: 7 (917) 515-44-89 |
Причины поломок и решение проблем.
Нормальная работа винтовой пары подразумевает синхронное вращение внутри корпуса двух роторов, которые не касаются друг друга, то есть между ними имеется определенный зазор. Этот зазор должен быть неизменным, так как в случае его увеличения эффективность винтовой пары уменьшается (увеличиваются перетечки и падает производительность), а в случае уменьшения возможен контакт роторов и их заклинивание. Избежать подобных проблем помогает своевременное техническое обслуживание компрессора, при котором меняется масло, фильтры, иногда подшипники с сальниками. Если же все-таки винтовой блок сломался, то скорее всего причина поломки была вызвана из-за следующих проблем:
Естественный износ деталей: подшипник, сальник, посадочных мест валов;
Попадание в полость сжатия посторонних частиц: пыль, грязь, песок;
Несвоевременное обслуживание, или при обслуживании использовались расходные материалы низкого качества.
Восстановительные и ремонтные работы по устранению неисправностей винтового блока включают в себя следующий перечень услуг:
Реставрация профилей роторов;
Регулировка торцевых и радиальных зазоров;
Восстановление корпуса и хвостовика ведущего вала;
Полная замена сальников, прокладок и подшипников.
Принимая во внимание тот факт, что стоимость винтового блока составляет почти половину стоимости компрессора, в некоторых случаях целесообразно отремонтировать имеющийся, нежели приобретать новый.