Техническое обслуживание дизельных компрессоров.
Дизельный компрессор – это безальтернативный источник сжатого воздуха в ситуациях, когда нет постоянного доступа к электросети. Высокая мобильность и автономность, надежность и неприхотливость в обслуживании, возможность работы в любое время года под открытым небом, - вот основные преимущества дизельных компрессорных станций, благодаря которым они нашли широкое применение в следующих отраслях промышленности и сферах жизнедеятельности человека:
- Строительство (снабжение сжатым воздухом отбойных молотков и бетоноломов);
- Ремонтные работы на дорогах (пневмозабивные станки, отбойные молотки);
- Покрасочные работы (покраска заборов, мостов, стен домов и прочих сооружений);
- Пескоструйные работы (пескоструйная обработка металлических изделий);
- Бурение (бурение на воде, разведочное бурение, бурение под взрыв и др.);
- Добыча нефти и газа (перекачка жидкостей и газа, опрессовка трубопровода и др.).
Согласитесь, достаточно солидный список, и представить себе работу некоторых отраслей без использования дизельных компрессоров сегодня просто невозможно. Поэтому от их стабильной работы зависит действительно многое.
Почему дизельные компрессоры нужно обслуживать чаще?
Хорошо известно, что своевременное и правильное техническое обслуживание – это гарантия надежной и продолжительной работы промышленного оборудования. А если речь идет о передвижных дизельных компрессорах – это особенно важно, так как данный тип оборудования может сталкиваться с такими проблемами и сложностями, как:- неблагоприятные условия во время эксплуатации. Дизельный компрессор достаточно часто должен работать при высокой запыленности, во время дождя или снега, при высоких или низких температурах окружающей среды и т.д.);
- небрежное отношение во время транспортировки. Частый случай, когда при передвижении компрессора может быть поврежден корпус, шасси, радиатор и мн. др. Именно поэтому рекомендуется чаще проводить внешний осмотр и диагностику компрессора, что позволяет вовремя заметить и в дальнейшем решить подобные проблемы;
- топливо низкого качества – это актуально не только для нашей страны, но и для таких стран, как Украина, Казахстан и Беларусь;
- обслуживающий персонал имеет низкую квалификацию. В подобных ситуациях компрессор может эксплуатироваться на не расчетных режимах и быстро выйти из строя.
Несоблюдении сроков обслуживания и невыполнении полного объема рекомендованных производителем действий и процедур ведет к существенному снижению эксплуатационного ресурса компрессора, частым поломкам и дорогостоящему долгому ремонту. Поэтому для поддержания дизельного компрессора в работоспособном состоянии необходимо строго следовать инструкциям и рекомендациям производителя, а также пользоваться услугами квалифицированных сервисных специалистов. Только это может стать гарантией стабильной и бесперебойной работы компрессорного оборудования даже в тяжелых производственных и климатических условиях.
Сервисные специалисты компании ПрессАэр имеют многолетний опыт диагностики, ремонта и обслуживания воздушных винтовых и поршневых компрессоров. Дорогостоящее и высокоточное оборудование позволяет нам производить ремонт любой сложности. А постоянное наличие основных расходных материалов для обслуживания и запчастей на собственном складе гарантирует высокую оперативность исполнения заказа.
Телефон для связи: 7 (917) 515-44-89 |
Предлагаем вашему вниманию регламент обслуживания, который может незначительно меняться от модели компрессора, его наработки и от условий в которых он работает:
Ежедневная диагностика и обслуживание - выполняется обученным персоналом
Проверка уровня масла двигателя. | Долив в случае необходимости. |
Проверка уровня масла компрессора. | Долив в случае необходимости. |
Проверка уровня охлаждающей жидкости. | Долив в случае необходимости. |
Проверка индикатора загрязненности воздушного фильтра. | Замена при высокой степени загрязненности. |
Слив воды из топливного фильтра. |
Плановое обслуживание двигателя – выполняется обученным специалистом
Замена масла в двигателе. |
Замена воздушного фильтра двигателя. |
Замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки. |
Замена масляного фильтра двигателя. |
Проверка уровня электролита и клеммы аккумуляторной батареи. |
Проверка на возможные утечки масла или топлива. |
Очистка радиаторов. |
Смазка дверных петель. |
Регулировка натяжения приводных ремней (в случае ременного привода). |
Проверка целостности упругого элемента муфты (в случае прямого привода). |
Долив охлаждающей жидкости. |
Плановое обслуживание компрессора – осуществляется обученным специалистом
Замена масла в винтовом блоке и маслобаке. |
Замена картриджа воздушного фильтра. |
Замена масляного фильтра. |
Замена сепаратора. |
Проверка предохранительного клапана. |
Проверка работы аварийной кнопки. |
Прогон компрессора в различных режимах. |
Проверка на возможные утечки воздуха в системе. |
Проверка работоспособности электронного блока управления. |
Замер максимальной температуры винтового блока при работе под нагрузкой. |
Замена ремкомплектов впускного клапана, термостата и клапана минимального давления. |
Примеры реализованных работ.
Подбор фильтров для компрессора Xas 97.
Нами были подобраны недорогие фильтры для ТО:
• Воздушный фильтр Mann Hummel CF610;
• Воздушный фильтр Mann Hummel C23610;
• Масляный фильтр Ingardio 666004017;
• Масляный фильтр Ingardio 666006619;
• Сепаратор Ingardio 777090916 для Atlas Copco;
• Топливный фильтр грубой очистки SK3470;
• Топливный фильтр тонкой очистки WK842.
Поставка расходников для Atmos PDP 35.
Нами были подобраны расходные материалы для ТО:
• Воздушный фильтр Ingardio 555007519;
• Сепаратор Ingardio 777008017 для Atmos;
• Масляный фильтр Mann Hummel W712/83;
• Масляный фильтр Ingardio 666373717;
• Минеральное компрессорное масло Kraft-Oil M46;
• Топливный фильтр тонкой очистки P556245;
• Приводной ремень 272711531280.