Сервисное обслуживание компрессоров.

Что необходимо менять при ТО, и что будет, если это не поменять :о)

   Винтовой компрессор, как и любое другое промышленное оборудование, нуждается в плановом техническом обслуживании (кстати, наш сервисный центр услуги по обслуживанию винтовых компрессоров также предлагает). Как правило, техническое обслуживание необходимо проводить после каждых 2000 часов работы компрессора. В зависимости от производителя это число может немного варьироваться (например у компрессоров Comaro эта цифра составляет 3000 часов, у Ekomak - 2000). В данной статье мы будем рассматривать только одноступенчатые маслозаполненные винтовые компрессоры, так как они составляют более 90% всех работающих в России винтовых компрессоров. Безмасляные установки с сухим сжатием, или с впрыском воды в полость сжатия слишком специфичны, поэтому про них будет отдельная статья.

   Перечисляем расходные материалы, которые подлежат замене и сразу же пишем, что может произойти, если замена будет произведена с большим опозданием.
      Воздушный фильтр. При сильной забивке воздушного фильтра количество всасываемого воздуха снижается, что уменьшает производительность компрессора. Кроме этого, эффективность очистки забитого фильтра существенно падает, из-за чего в винтовой блок могут попасть пыль и грязь.

      Масляный фильтр. Если масляный фильтр слишком грязный, то в масле могут остаться нежелательные частицы. Это не только ухудшает смазывание трущихся элементов, но и может привести к заклиниванию винтовой пары.

      Сепаратор. При работе компрессора с забитым сепаратором не происходит отделение воздуха от масла, и компрессор «гонит» масло в систему. Ситуации при которых компрессор плюется маслом встречаются очень часто.

      Компрессорное масло. Масло не только охлаждает и смазывает трущиеся детали, но и выполняет фильтрующую функцию, поэтому своевременная замена масла очень важна. Кроме этого необходимо использовать только качественные и проверенные сорта масел, чтобы избежать образования пены.

      Ремни (если компрессор ременной). Изношенные ремни будут проскальзывать и провисать, что снижает КПД всей компрессорной станции. Также при эксплуатации компрессора с изношенными ремнями возможно появление характерного свиста.

      Магистральные фильтры осушителя (если есть). При загрязнении картриджей качество сжатого воздуха будет заметно снижено. Это может привести к выходу из строя пневмооборудования и инструментов, для работы которых требуется только чистый и сухой сжатый воздух.

   Сразу необходимо поднять вопрос о так называемых оригинальных и неоригинальных расходных материалах. Давайте ещё раз посмотрим на список расходных материалов, который был рассмотрен выше, и подумаем, будет ли немецкий или итальянский производитель промышленных винтовых компрессоров изготовлять ремни, фильтры или производить масло? Однозначно нет. То есть все эти «расходники» закупаются у других поставщиков и заводов, которые просто делают соответствующие маркировки, за счет чего, например воздушный фильтр, становится «оригинальным» и сразу же в несколько раз дороже. Но это также означает, что точно такой же фильтр можно купить напрямую с завода без маркировки значительно дешевле. Да, это может стать раздражающим фактором для сервисной службы, которая осуществляет гарантию, но такой фильтр не может стать причиной поломки компрессора, так как от оригинала отличается только отсутствием нужной маркировки. То же самое относится и к маслу, и к ремням. Это означает, что «неоригинальность» совсем не страшна, если подходить к этому вопросу грамотно.

   Нужно понимать, что имеются хорошие проверенные заводы, где производят отличные расходные материалы, а есть сомнительные предприятия, где продукция может быть не самого лучшего качества. Поэтому наша компания рекомендует тщательно подходить к выбору поставщика расходных материалов для своих винтовых компрессоров. Тема оригинальных расходных материалов и их аналогов была достаточно подробно раскрыта в нашем видео, которое мы рекомендуем к просмотру всем, кто так или иначе задавался вопросом.

0
0
Как к нам проехать
Отдел продаж и сервисный центр
г. Мытищи, 1-й Рупасовский пер., д.19
4 этаж, офис 3.
Заезд с улицы Комарова.
Режим работы
Понедельник - пятница.
Офис работает с 9.00 до 18.00 без обеда.
Склад работает с 9.00 до 17.00 без обеда.
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных "PressAir", зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ, далее по тексту - Оператор).
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
- ФИО;
- Телефон;
- E-mail;
- IP-адрес.

Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
- предоставление мне услуг/работ;
- направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ;
- подготовка и направление ответов на мои запросы;
- направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес mail@pressair.ru. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
Регистрация клиента это:
Срочное информирование о цене и наличии
Персональный ценник и скидочная система
История заказов и персональный сервис
Запрос деталировок и партлистов
Регистрация клиента \ Вход
Физическое лицо
Юридическое лицо
Укажите имя и фамилию
Укажите корректный телефон
Укажите корректный e-mail
Укажите название компании
Укажите ИНН
Укажите город
необходимо согласие
Войти
Укажите E-mail
Укажите пароль